• 10 октября 2013, четверг
  • Москва, Ленинский проспект, 32

Сдерживающие факторы в работе сотрудников

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство Смарт Персонал, персонал для бизнеса
3876 дней назад
10 октября 2013 c 10:00 до 14:00
Москва
Ленинский проспект, 32

В рамках серии мероприятий "Работа с человеческим ресурсом организации" Адрес: Ленинский проспект 32, отделение СБЕРБАНКА время: 10:00-14:00.

1024x683

На мастер-классе предполагается ответить на два вопроса:

― Почему менеджеры оставляют часть рабочих задач нерешенными?
― Почему они используют свой потенциал не на уровне своих возможностей?

Компания «Институт Консалтинга» проанализировала работу и отношение к ней сотен менеджеров в десятках компаний различных отраслей экономики.

 

Выводы:
1) большинство менеджеров по продажам при работе борются с 2-3 личными факторами, которые снижают их результативность;
2) одна из главных задач руководителя — определить ограничения сотрудников;
3) руководитель может значительно повысить прибыльность компании, помогая сотрудникам преодолеть психологические препятствия.

Целевая аудитория: руководители, директора по персоналу и руководители отделов.

В рамках мастер-класса «Институт Консалтинга» рассматривает методы работы руководителя с сотрудниками по выявлению и преодолению 12 сдерживающих факторов, что как следствие:
― качественно улучшает внутренние коммуникации;
― повышает результативность каждого менеджера в отдельности и компании в целом;
― повышает лояльность сотрудников к работе руководителя.

Время проведения: 10:00-14:00.

Успехов и процветания!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше