Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уникальный мастер-класс от Екатерины Илларионовой и Агентства Смарт Персонал о отличиях в мужском и женском стилях коммуникации теперь в формате вебинара в партнерстве с HRedu!
Если эти ситуации знакомы Вам, и Вы хотите найти элегантный выход из них, обратите Ваше внимание на уникальный вебинар, посвященный мало изученному аспекту рекрутмента – женскому и мужскому стилям коммуникации при поиске персонала.
Мужчина и женщина — это социальные роли, биологически предопределенные и предполагающие специфические способы поведения, закрепленные общественными нормами, обычаями.
Опираясь на гендерные роли, опытный HR сможет найти и привлечь в команду именно тех людей, которые нужны компании, которые будут разделять ее ценности и легко и надолго вольются в коллектив.
Для рекрутеров, специалистов по подбору персонала и других HR-профессионалов, связанных с задачей эффективного подбора персонала и качественного закрытия вакансий.
Екатерина Илларионова
Имеет опыт работы в области управления персоналом и в российском НИИ, и в крупной международной компании, и в консалтинге. Работала и в качестве единственного «кадровика» организации, и в большом отделе персонала. Сейчас является руководителем подразделения в консалтинговом агентстве Смарт Персонал, колумнист NeoHR.
В 2006 году получила красный диплом в Государственном Университете Управления по специальности «Управление персоналом». В 2010 году добавила к нему еще один красный диплом лингвиста-переводчика, окончив Московскую Академию Образования Натальи Нестеровой.
Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.